суббота, 17 ноября 2018 г.

Космические звёздочки

Новый год всё ближе, подготовка идёт полным ходом.
Вот и у меня родилась гирлянда из звёздочек.



Нарезала основу из переплетного картона: две большие, три поменьше. Приклеила чипборд, бинт, добавила текстурную пасту. Затем закрыла черным гессо, добавила три цвета краски с глиттером, высечки, сухую краску, снег, акриловый гель для имитации льда и, конечно же, вырубные сосновые ветки из кальки с эмбоссингом. Получилось ощущение инея, снега. Настоящая зима на моих космических звёздочках.





С этой работой я участвую в первом этапе Совместного проекта от блога Агиарт Геометрия Нового Года. Первый этап посвящен Звезде, ОЭ - вырубка (сосновые веточки в моём варианте), тематика Новый год.


Ещё я добавляю свою работу в галерею ноября блога Фабрики Декору.

В работе я использовала текстурную моделирующую пасту, чёрный гессо, краски Shimmer paint (цвета: forest green, red poppy, shabby blue), сухую краску Magic paint with effect "Blue ice", акриловый гель Crystal Pearls "Shimmer ice", деко-топпинг "Снег", высечки и надписи из коллекции "The spirit of Christmas".







2 комментария:

  1. Шикарная гирлянда!!!! Спасибо за участие в нашем СП, ждем вас в новом этапе!!!! Аги арт.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!! Спасибо за участие от Agiart :)

    ОтветитьУдалить