воскресенье, 21 октября 2018 г.

Mixed media творит чудеса

Всем привет!

Сегодня я пришла со своими миксмедийными экспериментами.

В блоге мемуарис очень интересное задание. Нужно поиграть с текстурой и изобразить штукатурку. У меня возникли сразу ассоциации с заброшенным домом, где много слоев краски покрывают старую штукатурку, и все это с течением времени слезает, показывая историю дома, спрятанные воспоминания...

За основу взяла заготовку шкатулки. Запаслась гессо, красками, украшениями.... фантазией и терпением.






Вот такая шкатулка у меня получилась.

Новое задание! PROФактуры #1 - Штукатурка


8 комментариев:

  1. Очень красиво! Действительно, работа призывает остановиться и послушать тишину... Здорово! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Терпение наверное все таки на первом месте)) я прям ему завидую)) терпения вашему. Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое сочетание цветов и текстур! Просто волшебно! Спасибо, что творите вместе с Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка чудесная! Фактура однозначно удалась, но палитра меня почему-то на космос настраивает) Но в этом особая притягательность)
    Спасибо что вы вдохновляетесь с нами, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я с таким цветочком открытку вспомнила свою :)
    Так интересно смотреть, как материалы (особенно которые есть и у тебя) используются другими мастерами.
    Вы умничка, так хорошо вышло!
    Спасибо, что добавились в задание.
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  6. Фактура прекрасная и мне сказку навеяло, то ли иллюстрацию в детскую книгу, очень приятное послевкусие от вашей работы! Спасибо что творите с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, чудесная работа получилась и так приятно, что наше задание вдохновило на ее создание.Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  8. Фактура располагает к вдумчивому наслаждению)))прекрасная шкатулка с потрясающими оттенками. Спасибо большое от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить