пятница, 31 октября 2014 г.

Задание от Scrap Kit Club (октябрь)

Как всегда, в последний момент выкладываю свою работу по октябрьскому заданию от Scrap Kit Club.
 В этот раз это был очень интересный скетч, который можно применить в любом стиле.
Сам скетч:

http://scrap5ru.blogspot.ru/2014/10/2.html


А вот что у меня получилось:

В работе использовала бумагу Scrapberry`s Районы Кварталы. Как раз искала что-то подобное. Очень уж я люблю всякие кирпичные кладки, деревянные стены. Так же потянуло меня на эксперименты: это и бинтик, и текстурная паста, которую я использовала первый раз, и мазки белилами, которые сверху были затонированы дистресс-подушечками.и я была бы не я, если бы не разбавила свою работу цветами, белыми дотсами. Ведь ребенок столько всего может привнести яркого и прекрасного в обычную скучную жизнь.

Ну и собственно детали:








В качестве модели на фотографиях моя старшая дочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий