пятница, 31 октября 2014 г.

Блокноты

Когда-то я работала в бюджетной организации, была я секретарем, делопроизводителем, методистом... И далее по списку. Естественно, в работе приходилось использовать кучу всякой разной канцелярки. Потом я ушла в коммерческую структуру, где канцелярка не так важна... долго я скучала по своим папочкам, блокнотам, ежедневникам и прочим прелестям канцелярского грызуна.
И недавно меня посетила мысль, почему бы не попробовать сотворить блокнот своими руками. Осваивала я это дело долго, пересмотрела кучу МК, изучила всевозможные способы плетения каптала. Делала еще дольше. но в итоге получились три вот таких ежедневника. Сразу скажу украшений получилось минимум. Например на серый фон у меня не просятся какие-то украшения, вот только совы попросили цветочек и булавку. Но это же совы))))
Третий ежедневник тоже не представляется мне с украшениями, так как, на мой взгляд, ткань уже украшение с разными рисунками.
Хотя, может, и можно было бы что-то придумать с украшениями.
Сами блокноты.












Комментариев нет:

Отправить комментарий